Реализуем минимальный жизнеспособный маркетинг MVP проектов
Получаем конверсии в короткий срок и с минимальными затратами
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Оставьте заявку и я свяжусь с вами
Сферы бизнеса для запуска MVP
ЗАСТРОЙЩИК НЕДВИЖИМОСТИ
Производитель товаров b2b
Ресторанный бизнес
Товары и стройматериалы для интерьера
Производитель товаров B2C
Селлер на маркетплейсе (вывод новых товаров)
Консалтинговый бизнес
Личные бренды экспертов/предпринимателей
Сфера красоты и здоровья
Логистика
Инжиниринговые услуги B2B
Образование и инфобизнес
Как я работаю?
В бизнесе есть задача: Запустить продажи нового продукта или сделать рестарт текущего на новый сегмент аудитории
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА
знакомимся и выгружаем текущую идею вывода продукта на рынок. Получаем визуальную стратегию и основу к запуску MVP.
1
ИЗУЧЕНИЕ ДАННЫХ
Изучаю ретро-данные вокруг продукта: цифры, команда, digital -решения
2
СТРАТЕГИЯ
Доработка стратегии по целевым аудиториям, гипотезам, задачам.
3
ПОДБОР ГИПОТЕЗЫ
Выбираем 2 гипотезы для тестирования MVP
4
ДОРОЖНАЯ КАРТА
Составляю дорожную карту проекта по 2 гипотезам
5
Бюджетирование
доработка сайта/приложения/карточки товара
6
ПЛАНИРОВАНИЕ
Медиа-планирование по каналам трафика
7
МЕТРИКИ
Возвращаемся к стратегии и вносим Метрики по плановым показателям MVP: стоимость подписчика, лида, покупки, сроки
8
РОЛИ
Распределяем роли в команде перед запуском MVP (сотрудники заказчика или привлеченные на проект специалисты)
9
ТЕСТИРОВАНИЕ
Запускаем тестирование рекламных каналов и отслеживаем конверсии
10
ОПТИМИЗИРУЕМ
Оптимизируем рекламные кампании и дорабатываем продукт
11
РЕЗУЛЬТАТЫ
Подводим результаты через анализ фактических показателей к плановым. Передаем данные о пользовательском поведении для развития продукта и масштабирования
12
Современный подход к работе и жизни требует такой инструмент, который позволяет перестраивать план сколько угодно раз, при этом основываясь на проработанных идеях, которые ведут к цели. План в этом случае 一 следствие идей, а точнее, сформулированных гипотез. Для этого стратегический план должен в явном виде содержать гипотезы, через которые задачи связываются с целями.
минимальный жизнеспособный маркетинговый план
ПРОДУКТ
ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
ЦЕНА
МЕСТО
ПРОДВИЖЕНИЕ
Управление рекламным агентством , маркетинг для коммерческих и промышленных предприятий, селлеров на маркетплейсах. Проекты позволили сформировать экспертизу CMO в следующих сферах:
e-commerce
sellers marketing
b2b и b2c-маркетинг услуг
В профессиональном «портфеле»
Подробнее
20+
5+
50+
лет в бизнесе и маркетинге
выручка в проектах
управляла отделом маркетинга
млрд
человек
Если у вас есть команда продуктолог-маркетолог-IT разработчик
моя роль - фасилиатора в стратегии запуска MVP Русскими словами - я арбитр между инвестором и отделом продукта Страхую инвестора от слива бюджета на отработку слабых гипотез
Работаю как фасилитатор и выгружаю на онлайн доску стратегию с текущими гипотезами команды
Составляем дорожную карту задач по приоритетным гипотезам
Команда считает бюджет и срок. Согласовывает и реализует тестирование.
Обновляем визуальную стратегию по фактическим метрикам, дорабатываем гипотезы и идем на второй круг
Если ваша текущая команда занята в бизнесе и вам нужны дополнительные временные руки для отработки гипотез?
-1-
Подбираю аккредитованных специалистов в команду
-2-
Под моим контролем реализуется закупка трафика по гипотезам
-3-
При решении о масштабировании -подбираю специалистов в команду на full-time|проект
GET IN TOUCH
Email us hello@officialgmail.com
Visit us 01 West St. Brooklyn, NY 00000
Call us +1 (999) 999-9999
Оставьте заявку и я свяжусь с вами
*Нажимая «Оставить заявку» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных