Реализуем минимальный жизнеспособный маркетинг MVP проектов

Получаем конверсии в короткий срок и с минимальными затратами
Сферы бизнеса для запуска MVP
Как я работаю?
В бизнесе есть задача:
Запустить продажи нового продукта или сделать рестарт текущего на новый сегмент аудитории
  • ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА
    знакомимся и выгружаем текущую идею вывода продукта на рынок. Получаем визуальную стратегию и основу к запуску MVP.
    1
  • ИЗУЧЕНИЕ ДАННЫХ
    Изучаю ретро-данные вокруг продукта: цифры, команда, digital -решения 
    2
  • СТРАТЕГИЯ
    Доработка стратегии по целевым аудиториям, гипотезам, задачам.
    3
  • ПОДБОР ГИПОТЕЗЫ
    Выбираем 2 гипотезы для тестирования MVP
    4
  • ДОРОЖНАЯ КАРТА
    Составляю дорожную карту проекта по 2 гипотезам
    5
  • Бюджетирование
    доработка сайта/приложения/карточки товара
    6
  • ПЛАНИРОВАНИЕ
    Медиа-планирование по каналам трафика
    7
  • МЕТРИКИ
    Возвращаемся к стратегии и вносим Метрики по плановым показателям  MVP: стоимость подписчика, лида, покупки, сроки
    8
  • РОЛИ
    Распределяем роли в команде перед запуском MVP (сотрудники заказчика или привлеченные на проект специалисты)
    9
  • ТЕСТИРОВАНИЕ
    Запускаем тестирование рекламных каналов и отслеживаем конверсии
    10
  • ОПТИМИЗИРУЕМ
    Оптимизируем рекламные кампании и дорабатываем продукт
    11
  • РЕЗУЛЬТАТЫ
    Подводим результаты через анализ фактических показателей к плановым. Передаем данные о пользовательском поведении для развития продукта и масштабирования
    12
Современный подход к работе и жизни требует такой инструмент, который позволяет перестраивать план сколько угодно раз, при этом основываясь на проработанных идеях, которые ведут к цели. План в этом случае 一 следствие идей, а точнее, сформулированных гипотез. Для этого стратегический план должен в явном виде содержать гипотезы, через которые задачи связываются с целями.

минимальный жизнеспособный
маркетинговый план
ПРОДУКТ
ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
ЦЕНА
МЕСТО
ПРОДВИЖЕНИЕ
Управление рекламным агентством , маркетинг для коммерческих и промышленных предприятий, селлеров на маркетплейсах.
Проекты позволили сформировать экспертизу CMO в следующих сферах:
  • e-commerce
  • sellers marketing
  • b2b и b2c-маркетинг услуг
В профессиональном
«портфеле»
Подробнее
20+
5+
50+
лет в бизнесе и маркетинге
выручка в проектах
управляла отделом маркетинга
млрд
человек
Если у вас есть команда
продуктолог-маркетолог-IT разработчик
моя роль - фасилиатора в стратегии запуска MVP
Русскими словами - я арбитр между инвестором и отделом продукта
Страхую инвестора от слива бюджета на отработку слабых гипотез
  • Работаю как фасилитатор и выгружаю на онлайн доску стратегию с текущими гипотезами команды
  • Составляем дорожную карту задач по приоритетным гипотезам
  • Команда считает бюджет и срок. Согласовывает и реализует тестирование.
  • Обновляем визуальную стратегию по фактическим метрикам, дорабатываем гипотезы и идем на второй круг
Если ваша текущая команда занята в бизнесе и вам нужны дополнительные временные руки для отработки гипотез?
  • -1-
    Подбираю аккредитованных специалистов в команду
  • -2-
    Под моим контролем реализуется закупка трафика по гипотезам
  • -3-
    При решении о масштабировании -подбираю специалистов в команду на full-time|проект
GET IN TOUCH
Email us
hello@officialgmail.com
Visit us
01 West St. Brooklyn, NY 00000
Call us
+1 (999) 999-9999
Оставьте заявку и
я свяжусь с вами
*Нажимая «Оставить заявку» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
© 2025. Все права защищены.
Наталия Борисова
Контакты
  • ИП НАТАЛИЯ БОРИСОВА
  • Digitalnatalia@yandex.ru
Made on
Tilda