Автор технологии маркетинга и продаж Система для малого бизнеса 20 лет в сфере маркетинга/digital/event/PR
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ФАСИЛИТАТОР ТЕХНОЛОГИИ СТРАТЕГИРОВАНИЯ кАРТА ГИПОТЕЗ
С какими ключевыми проблемами обращаются ко мне?
Рынок падает, стоимость рекламы дорогая. Как привлекать целевые лиды не за космический ценник?
Плачу зарплату сотрудникам отдела маркетинга и рекламный бюджет, но окупаемость не очевидна.
Мои сотрудники ничего не могут сделать без меня. Как научить команду думать самим? Я устал их контролировать
Мы работаем с агентством. Но они только тянут деньги и не дают нормальный результат. Что делать?
СИСТЕМА БОРИСОВОЙ
Комплексная система по построению бизнеса: от создания продукта и команды до привлечения клиентов и увеличения продаж.
Когда необходимо привлечение агентства ?
Отсутствие системного подхода хаотичные, несвязанные маркетинговые действия, которые не приводят к стабильным результатам.
Непонимание целевой аудитории — сложно выделить и правильно сегментировать клиентов, из-за чего маркетинговые усилия оказываются неэффективными.
Недостаток времени и ресурсов — малый штат, ограниченный бюджет и отсутствие экспертизы затрудняют грамотную организацию маркетинга и продаж.
Сложности с построением и мотивацией команды — неправильно распределённые роли, слабая коммуникация и отсутствие контроля над выполнением задач тормозят рост.
Достижения: - на 63% увеличилось количество B2B партнеров по отношению к предыдущему периоду - найдена рабочая связка по закупке кваллида (Стоимость 2500 руб/кваллид с 25% конверсией в покупку в течении 4 недель) - реализовано участие в отраслевой выставке AirVent - запущено сообщество в Вконтакте с нуля https://vk.com/horynize (стоимость подписчика 75 руб) - реализованы PR-интеграции с обзорами продукции у профильных блоггеров в YouTube, что дало результат около 15% переходов на сайт с данного источника (пример https://youtu.be/I-PIu2YbtgU ) - сформирован отдел офисных и удаленных сотрудников отдела маркетинга, включая систему отчетности по KPI и зарплатному фонду - обновлен фирменный стиль компании (https://clck.ru/3AxMGc ) - создан видео-курс для производственного отдела с целью обучения персонала.
BRO
Достижения: - вывод бренда на рынок - запущены онлайн продажи с ДРР 300% с 1 месяца кампании - произведен апгрейд сайта: на 36% увеличилось время присутствия пользователя -запущены социальные сети ВК и Tg. Стоимость подписчика не выше 25 р. +5000 подписчиков в ВК. - достигнуты ключевые показатели по количеству планируемых лидов - удержан CPL в рамках планируемой стоимости -Интегрированы АПИ Сдек, Мой склад и другие на веб-платформу сайта
FFC
Достижения: - на 120% увеличили количество учеников в спортивной академии по отношению к прошлому году -запустили новый формат детского лагеря - киберлагерь - в 3 раза увеличила количество подписчиков telegram-канала через посевы в пабликах - запущен новый сайт - достигнуты ключевые показатели по количеству планируемых лидов через внедрение квиз-стратегии на всех лендингах проекта - удержан CPL в рамках планируемой стоимости -внедрена в AMO CRM эффективные воронки по работе с лидами - удержание конверсии в сделку на уровне 20% - внедрена сквозная аналитика Roistat, Calltouch